Вызвать мастера
Проверить состояние заказа
Купить запасную деталь

Ремонт стиральных машин Gorenje

Ремонт стиральных машин Gorenje
Вызвать мастера
Оформите заявку на вызов мастера. Специалист свяжется с вами в кратчайший срок и оформит визит мастера на удобное для вас время.

Центр НОРД-СЕРВИС предлагает ремонт стиральных машин Gorenje на гарантийной и постгарантийной основе. У нас есть все необходимое для того, чтобы вернуть вашу технику в строй: опытные мастера, современное оснащение и доступ к крупнейшей базе запчастей в регионе.

Наша цель – обеспечивать качественный ремонт в удобное для вас время. Мы понимаем, как важно, чтобы бытовая техника в доме всегда работала исправно, поэтому проводим большинство работ на дому в рамках 1-2 визитов.

Тем не менее качественный ремонт в домашних условиях возможен не всегда. Любые работы, которые требуют полной разборки стиральной машины Gorenje, лучше проводить в мастерской. В нашем центре есть диагностическое и ремонтное оборудование, качественные инструменты для любых видов работ.

Чтобы вам было удобно сотрудничать с нами, НОРД-СЕРВИС использует систему SMS-оповещений о статусе заказов. Мы заранее предупредим вас о выезде мастера в нужное время и уведомим, когда ремонт будет окончен.

5 причин, по которым клиенты со всей области выбирают нас при ремонте стиральных машин Gorenje:

·         Большая и опытная команда. Каждый день наши сотрудники выходят на работу в мастерскую и выезжают по адресам в Екатеринбурге и за его пределами. В НОРД-СЕРВИС ежедневно работает не менее 16 человек – это значит, что в вашем распоряжении всегда будут свободные мастера. Все специалисты регулярно проходят курсы повышения квалификации, изучают особенности новых моделей стиральных машин Gorenje и способы устранения их неисправностей.

·         Собственный склад запчастей. Мы не заказываем детали по факту поломки, а закупаем их у производителей заранее и храним на собственном складе. Это значит, что в 9 из 10 случаев вам не придется ждать, пока придут нужные запчасти и мастер сможет приступить к работе.

·         Ремонт в кратчайшие сроки. В мастерской или на дому – не важно, мы стараемся устранять неполадки с техникой максимально быстро и без ущерба качеству. Благодаря форме обратной связи вы всегда сможете уточнить статус своей заявки на ремонт стиральной машины, а специалисты нашего колл-центра подскажут, когда все будет готово.

·         Низкие цены на запчасти. Благодаря оптовым закупкам у производителей мы можем предлагать розничные цены на запчасти в среднем на 5-10% ниже рыночных.

·         Гарантийные обязательства. Даем гарантию до 3 месяцев на установку всех новых запчастей. В случае повторных поломок наши специалисты устранят их бесплатно и в кратчайшие сроки.

Заказать ремонт стиральной машины Горенье вы можете онлайн на нашем сайте либо по телефону +7 (343) 31-000-91

Частые неисправности при ремонте стиральных машин Gorenje:

Gorenje – словенская фабрика, производящая стиральные машины и другую домашнюю технику. Бренд позиционируется как достаточно технологичный – некоторые модели СМА от него могут, например, работать автономно при отсутствии воды в водопроводе.

Увы, большое число «умных» функций – основа для множества неисправностей. Чаще всего у СМА Горенье выходят из строя:

·         Сливной насос. Примерно 25% всех обращений владельцев стиральных машин Горенье в мастерские приходится на проблемы со сливом. Чаще всего помпа не подлежит восстановлению, и ее приходится менять.

·         ТЭН (нагреватель). Через некоторое время после окончания гарантийного срока, как правило, выходят из строя нагреватели. Это не заводской брак или ошибка производителя – просто плохое качество воды и бытовой химии приводит к образованию на ТЭНе накипи, которая мешает нормальной работе.

·         Патрубки слива воды. Прохудившиеся или поврежденные патрубки у стиральных машин фирмы Горенье можно быстро поменять.

·         Щетки двигателя. Приходят в негодность от частой эксплуатации. Изношенные щетки подлежат замене.

Иногда полному выходу из строя предшествуют предварительные «симптомы». Поводом для вызова мастера могут стать следующие признаки:

·         Машинка Gorenje делает паузы во время стирки. Любые нарушения в алгоритмах стирки могут указывать на неполадки в программной части.

·         Корпус устройства бьет током. Эксплуатация такой техники опасна и требует диагностики мастера.

·         При работе появляются посторонние звуки. Стук, дребезжание, сильная вибрация могут указывать как на выход из строя подшипников, так и на неправильную установку техники. Определить причину посторонних шумов у стиральной машины сможет мастер.

Стоимость услуг на ремонт стиральных машин Gorenje:

Цена ремонта стиральной машинки Gorenje зависит от объема работ. Все работы делятся на 5 категорий сложности: чем выше категория, тем больше времени потребуется на ремонт и тем выше будет его стоимость.

Чтобы не рисковать качеством ремонта и самой техникой, все работы лучше доверять проверенным специалистам. Наш сервис работает свыше 27 лет, и за это время мы заслужили репутацию одного из лучших сервисных центров в регионе.

Чтобы оставить заявку на ремонт или задать интересующие вас вопросы, воспользуйтесь формой записи на сайте или звоните нам по телефону +7 (343) 31-000-91. Принимаем заявки ежедневно и без перерывов.

Вид ремонта стиральной машины Цена
Выездное обслуживание на адресе 400 руб.
Диагностика (выявление неисправности, возможности проведения ремонтных работ) 800 руб.
Техобслуживание изделия (чистка фильтров, регулировка натяжения ремня, продувка дренажной системы, проклейка патрубков герметиком, дезинфекция, рекомендации по эксплуатации) от 1000 руб.
Категория сложности 1 (замена или регулировка верхней крышки, плинтуса, ножки, кронштейна люка, ручки управления, люка в сборе, наливного шланга без аквастопа и других легкодоступных деталей, без разборки изделия) от 2000 руб.
Категория сложности 2 (замена или регулировка рамок люка, рычага люка, панели управления, боковой или передней панели корпуса, ремня, замка двери, шланга с аквастопом, шнура питания или других деталей, требующих частичной разборки изделия. Запуск тестовой программы или программирование модуля управления) от 2500 руб.
Категория сложности 3 (замена или регулировка манжеты люка, щеток двигателя, противовеса у фронтальной СМ, шкива, сенсора ротора, ТЭНа, сливного насоса, реле уровня, мотора, патрубков, пружин подвески бака, модуля управления, фильтра питания и других деталей, требующих значительной разборки изделия. Устранение засора, удаление постороннего предмета из СМ) от 3000 руб.
Категория сложности 4 ( замена или регулировка амортизаторов, подшипникового блока, манжеты люка вертикальной СМ, противовеса, обрамления манжеты люка вертикальной СМ и других деталей, требующих значительной разборки изделия. Восстановление электрической цепи в проводке СМ) от 3500 руб.
Категория сложности 5 (замена бака, подшипников, крестовины, корпуса и других деталей, требующих полной разборки изделия ) от 4000 руб.
Ремонт электронных узлов изделия на компонентном уровне 2000-5000 руб.
Доплата при оформлении негарантийного заказа через "горячую линию" производителя бытовой техники 200 руб.
Извлечение встраиваемой техники от 700 руб.
Выезд в точное время 500 руб.
Доплата за срочный выезд мастера 500 руб.
Платное хранение техники по истечении 14 дней ожидания с момента уведомления Клиента 20 руб./день
Доплата за выезд в отдаленные районы 15 руб./км
Доставка техники в мастерскую / из мастерской 700 руб.


  • Гарантийный срок на выполненные работы и замененные запчасти - 3 месяца.
  • Стоимость работ, указанных в прейскуранте, не включает в себя стоимость запчастей и материалов.
  • Хранение неремонтопригодной или исправной техники осуществляется платно.
  • Стоимость работ, связанных с наличием многочисленных повреждений или неисправностей, а так же с вмешательством в конструкцию посторонних лиц - согласовываются отдельно.

Возможно, вам будет полезно:

Запчасти для стиральных машин

Вызвать мастера

Заполните, пожалуйста, форму для вызова квалифицированного специалиста по ремонту бытовой техники.



Отзывы

Выражаю благодарность за оказанную услугу по выявлению причины отказа в работе телевизора. Отличная работа.
Отзыв от клиента из книги отзывов (21.12.22 г.)
Выражаю сердечную благодарность коллективу за оперативный ремонт пылесоса Samsung, заявка №16-2832. Быстрое сообщение о проведенной работе. Желаю коллективу дальнейшего процветания и успехов!
Отзыв от Фариахова И.А. (30.09.22 г.)
Хочется поблагодарить специалиста по продажам Александра, который ответил 27 января в субботу на все мои вопросы, доходчиво, вежливо. Я пенсионерка, плохо слышу. Он терпеливо разъяснил как вызвать, сколько денег приготовить, сколько бак стоит и подшипники. Спасибо огромное молодому человеку, почаще бы встречались такие культурные, вежливые сотрудники! Спасибо директору!
Отзыв от Галиновской Л.А. (30.01.23 г.)

Сотрудники

Повышение квалификации по ремонту и обслуживанию техники Electrolux, Zanussi, AEG
Повышение квалификации по технике Bosch
Повышение квалификации в техническом центре Samsung
Инженер по ремонту по ремонту крупно-бытовой техники

Стаж работы в отрасли - более 20 лет
Образование - средне-специальное
Прохождение аттестаций - в 2022 году

Выездной Инженер по ремонту крупно-бытовой техники

Стаж работы в отрасли - более 10 лет
Образование - средне-специальное
Прохождение аттестаций - в 2022 году

Выездной Инженер по ремонту крупно-бытовой техники

Стаж работы в отрасли - более 20 лет
Образование - высшее
Прохождение аттестаций - в 2022 году

Поделиться