Оплата, доставка, гарантия
Как оплатить запасную часть
Оплата за наличный расчёт
Вы можете оплатить заказ наличными в наших магазинах. При получении товара обязательно проверьте комплектацию заказа, наличие товарной накладной и кассового чека.
Оплата по безналичному расчёту
После оформления заказа для Вас будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт на следующий рабочий день после оплаты заказа (так же возможна отправка копии платежного поручения). Оплата заказов для юридических лиц возможна только по безналичному расчёту. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, товарная накладная) выдаются вместе с заказом при получении.
Оплата на карту клиента Сбербанка
При оплате на карту Сбербанка, необходимо указать номер заявки на ремонт или номер Договора на заказ
запчасти.
Реквизиты для безналичной оплаты (для Юридических и Физических лиц):
- Индивидуальный Предприниматель Борзенков Андрей Владиславович
- ИНН: 667015634590
- ОГРНИП: 323665800260109
- Расчетный счет: 40802810417130000057
- Банк: АО "АЛЬФА-БАНК" г.Москва
- БИК: 044525593
- Корр. счет: 30101810200000000593
- тел.+7(343) 310-00-91
- e-mail: operator@nord-remont.ru
Реквизиты для безналичной оплаты на карту СБЕРБАНКА (для Физических лиц):
- № карты: 2202 2019 3187 8637
- Получатель: Борзенков Андрей Владиславович
Способы получения запасных частей
Самостоятельно из отделов АСЦ «Норд-Сервис»
- г. Екатеринбург, ул. Донская, 31. Тел.: 8 (343) 310-00-91;
Оформить доставку по городу Екатеринбургу и в другие города РФ, Казахстана, страны СНГ
- Стоимость доставки по г. Екатеринбургу – от 300 руб. (для заказа до 0,5 кг). При весе груза более 0,5 кг или более 0,2 м3, стоимость доставки может быть увеличена.
- Доставка товара по Свердловской области и в другие города РФ, Казахстана, страны СНГ осуществляется транспортной компанией СДЭК или Деловые линии. Стоимость доставки формируется в зависимости от объема и веса груза по прейскуранту перевозчика. Предварительная сумма доставки обязательно согласовывается с покупателем.
- Заказ передается в Транспортную компанию в течение 1 дня с момента оформления заказа и оплаты товара.
- Курьер обязательно свяжется с Вами для согласования времени и места передачи заказа.
Гарантийные обязательства
Для решения вопросов, относительно качества товара или возврата денежных средств, Вы можете обратиться в магазин, в котором приобретали запасную часть. Наши сотрудники помогут решить вопрос с установкой запчасти или подберут другую необходимую.
При необходимости возврата денежных средств и при оплате по безналичному расчету, деньги автоматически вернутся на вашу карту в течение 2-3 х дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней).
Обработка платежной информации происходит на странице процессингового центра Net Pay, поэтому данные карты Покупателя не доступны для интернет-магазина. Защита передачи информации производится по технологиям, разработанным международными платежными системами VISA, MasterCard, МИР - Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS). Использование протоколов Secure Sockets Layer (SSL), Verified by Visa, MasterCard Secure Code, MirAccept и закрытых банковских сетей гарантирует безопасность по сделкам с банковскими картами.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА (ПРАВИЛА)
ПРОДАЖИ, ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
ДЛЯ ТОВАРОВ БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ, В Т.Ч. ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и регулируют отношения между Сервисным центром и потребителем по продаже, обмену и возврату запасных частей для товаров бытового назначения, включая технически сложные товары.
2. Под термином «Потребитель» понимается гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий запасные части исключительно для личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
3. Под термином «Сервисный центр» понимается специализированный сервисный центр «Норд-Сервис» (структурные подразделения, осуществляющий реализацию и /или целевой заказ запасных частей в интересах Потребителя.
4. Под термином «Технически сложный товар» понимается товар бытового назначения, включенный в специальный Перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров». Для техники, используемой в быту, к данному перечню относятся холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой.
5. Под термином «Запасная часть» понимается новая (эксклюзивная) деталь для товара бытового назначения, в том числе со сложными электрическими, электромеханическими компонентами, электронными блоками, конструктивно-сложными элементами, как правило, требующая специальные знания, навыки и умение для установки и монтажа.
6. Ассортимент предлагаемых к заказу запасных частей, перечень оказываемых услуг, а также формы обслуживания определяются Сервисным центром самостоятельно в соответствии с профилем и специализацией своей деятельности.
7. Сервисный центр при осуществлении своей деятельности соблюдает обязательные требования к организации и осуществлению торговой деятельности, установленные нормативными правовыми актами РФ.
8. При оформлении заказа по приобретению запасной части в интересах Потребителя, Сервисный центр разъясняет Потребителю необходимую и достоверную информацию о Запасных частях, обеспечивающую возможность правильного выбора детали.
9. Идентификация запасной части осуществляется по коду детали и/или на основании предоставленных потребителем индивидуальных характеристик товара бытового назначения (модель, серийный/продуктовый номер) для установки в который деталь заказывается. Учитывая эксклюзивность отдельных деталей, вариативность выпускаемых модификаций в зависимости от партии, серии и года выпуска товара бытового назначения, Потребитель по запросу Сервисного центра при приобретении запасной части со склада (деталь имеется в наличии) или при заказе детали по каталогу на специализированных сайтах производителей запасных частей (заказ дистанционным способом, интернет-заказ) обязан предоставить информацию, содержащуюся на оригинальном «шильдике» (фирменная этикетка производителя) товара. В противном случае, Сервисный центр не гарантирует, что приобретаемая запасная часть может быть использована для установки в товар бытового назначения, принадлежащий Потребителю.
10. При получении запасной части Потребитель вправе осмотреть заказанную деталь на предмет ее новизны и оригинальности. Потребитель не вправе требовать проведения в его присутствии проверки свойств детали или демонстрации ее действия, если это исключено ввиду характера приобретаемой запасной части. Сервисный центр обязан проводить проверку качества и безопасности (осмотр, испытание) передаваемой запасной части в случае ее установки, когда предоставление данной услуги предусмотрено условиями, заключенного с ним договора.
11. Цены запасных частей, реализуемых Потребителю под заказ, согласовываются с Потребителем заранее и далее указываются в соответствующем договоре купли-продажи.
12. Договор считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи Сервисным центром Потребителю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара, если иное не предусмотрено договором между Сервисным центром и Потребителем.
13. Приобретая запасную часть для самостоятельного ремонта или ремонта силами неавторизованного сервисного центра, Потребитель берет на себя ответственность за правильность определения неисправного узла, выявления причин возникновения дефекта, качество производимого ремонта товара бытового назначения и риск случайной порчи детали.
14. Запасные части для товара бытового назначения, принадлежащего Потребителю, должны устанавливаться квалифицированными специалистами авторизованных сервисных центров. Предлагаемые Сервисным центром дополнительные услуги по установке реализуемых (в том числе под заказ) запасных частей для товаров бытового назначения могут оказываться только с согласия Потребителя. На запасные части, установленные специалистами специализированного сервисного центра, действует гарантия 3 месяца с даты установки детали.
Данная гарантия не распространяется на детали, получившие механические повреждения (не по вине сотрудников Сервисного центра), на дефекты, возникшие в следствии нарушения правил хранения, транспортировки, эксплуатации и неквалифицированной установки специалистами неавторизованных сервисных центров, а также в случаях постороннего вмешательства или попадания посторонних предметов.
15. Сервисный центр не вправе обуславливать продажу одних запасных частей обязательным приобретением других запасных частей или обязательным оказанием услуг в связи с их продажей, за исключением случаев, когда заказные запасные части по техническим требованиям не могут быть собраны и (или) установлены (подключены) без участия соответствующих квалифицированных специалистов.
16. Запасная часть передается Потребителю в оригинальной упаковке/без упаковки в зависимости от того как она была передана к транспортировке производителем данного типа товара и комплектности, с относящимися к запасной части документами и принадлежностями.
17. Потребитель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему запасной части надлежащего качества обменять купленную деталь на аналогичную деталь другой модификации и/или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с Сервисным центром. При отсутствии у Сервисного центра необходимой для обмена детали, Потребитель вправе возвратить приобретенную запасную часть Сервисному центру и получить уплаченную за нее денежную сумму или обменять ее на аналогичную деталь при первом поступлении соответствующей детали на склад Сервисного центра.
18. Требование Потребителя об обмене либо возврате запасной части подлежит удовлетворению, если деталь не была в употреблении, сохранен ее товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, упаковка, а также имеются доказательства приобретения запасной части у Сервисного центра.
19. Обмен либо возврат запасной части надлежащего качества не производится в случаях: истечения срока в 14 дней с момента приобретения детали; нарушения упаковки, пломбы, заводские ярлыки и т.п.; потери товарного вида детали (внешние повреждения); использования (установки) детали; поставки запасной части по индивидуальному заказу Потребителя, специально для ремонта или восстановления, доукомплектования товара бытового назначения (в том числе, если товар бытового назначения снят с производства, заказанная деталь является не серийной, редкой и т.п.).
В момент формирования индивидуального заказа Сервисный центр предупреждает Потребителей, что при заказе электрических, электромеханических и электронные деталей для товаров бытового назначения, в том числе для технически сложных товаров, заказанные детали обмену и возврату не подлежат.
20. В случае обнаружения недостатков запасной части, свойства которой не позволяют их устранить, Потребитель вправе по своему выбору потребовать замены детали новой деталью надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены детали. Вместо предъявления указанных требований покупатель вправе отказаться от приобретенной детали и потребовать возврата уплаченной за деталь денежной суммы.
21. В случае возникновения спора относительно ненадлежащего качества конструктивно сложной электрической, электромеханической или электронной запасной части установка которой производилась самим Потребителем или иным лицом, не имеющим соответствующей квалификации и опыта ремонта данной бытовой техники и не являющегося представителем специализированного сервисного центра, что могло стать причиной возникновения неисправности детали в следствии ее неправильного подключения или включения в цепь с прочими неисправными элементами.
Сервисный центр может потребовать предъявить технику в которую устанавливалась данная деталь, для проведения проверки качества, а равно потребовать заключение авторизированного сервисного центра/мастерской/специалиста, производившего диагностику и определившего неисправность. Данное требование Сервисного центра, обусловленное спецификой оказываемых услуг, носит обязательный характер для Потребителей и не свидетельствует о нарушении их потребительских прав.
22. Потребитель вправе участвовать в проверке качества детали. Приемка деталей для проверки качества производится только в структурном подразделении Сервисного центра, расположенном в городе Екатеринбурге по адресу: улица Донская, дом № 31. По причине отсутствия технической возможности проверка качества деталей по месту нахождения других структурных подразделениях Сервисного центра не производится, что не является обстоятельством, ущемляющим или ограничивающим потребительские права.
23. Возврат денежных средств, прочие денежные операции производятся тем же способом или в той же форме, в которой они производились при заказе запасной части в Сервисном центре. Идентификация личности Потребителя производится по предъявлению паспорта, а равно иного документа, удостоверяющего личность, требования к которому установлены действующим законодательством РФ (военный билет, паспорт моряка и т.д.).
24. Сроки удовлетворения законных требований Потребителя, а также ответственность за нарушение этих сроков определяются в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».
25. В случаях не урегулированными настоящими Правилами применяются «Правила продажи отдельных видов товаров»,
утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г., N 55.