МАСТЕР или САМОЗВАНЕЦ???

01.05.2023

В век технологий меняются и технологии обмана. Они становятся настолько завуалированными, что человек сам зачастую не осознает, что собственноручно зовет в дом мошенников.

Как это происходит? Расскажем Вам конкретные методы, которые сейчас используются повсеместно.

После звонка в официальный сервисный центр или входа на его сайт, на телефон человека поступает СМС-рекламная рассылка с указанием телефона какого-то частника, или может даже поступить звонок. И начинается….

У владельца техники срабатывает стереотип мышления, что частный мастер делает ремонт быстро и дешево. Да вот не тут-то было! Мастер дядя Вася не может себе позволить дорогую рекламу, а вот мошенники запросто. У них поставлена четкая задача - взять с адреса не менее 15 тысяч рублей. Только представьте! Они не думают о том, как отремонтировать Вашу сломанную стиралку и как помочь Вам, нет! Им нужны только ваши деньги! Конечно, такие псевдомастера не имеют достаточной квалификации, у них нет деталей, они не имеют доступа к чертежам и технической поддержке производителя. Ими движет чувство наживы. Зато они имеют основы психологического воздействия и запросто располагают к себе владельца - ведь для них главное заполучить доверие.

Обычно, используется один и тот же метод обмана. Создается видимость сложного ремонта, разбирается половина техники и взымается предоплата за детали. Хорошо если после сборки техника заработает. К нам обращаются отчаянные клиенты, которые после оплаты в 15-20 тысяч , так и не получают желаемого. Как им досадно осознавать после грамотной диагностики, что на самом деле, ремонт стоит не более трех-четырех тысяч.

Стоит ли рассказывать в какие ситуации попадают клиенты?

В последнее время число обманутых клиентов резко возросло. За неделю к нам обращаются 3-4 человека у которых взяли деньги, сняли детали, а технику не починили.

Как же обезопасить себя от этих ситуаций?

1. Вызывайте мастеров из авторизованных сервисных центров. Списки таких компаний всегда указаны на сайтах производителей. Это проверенные организации, которым доверяют изготовители и полностью контролируют качество оказываемых услуг.

2. Требуйте, чтобы мастер сервисного центра оформлял документы при проведении расчетов и фиксировал объем оказанных услуг в акте.

3. Настаивайте на предоставлении прейскуранта услуг и обращайте внимание на юридическое наименование компании.

4. Не стесняйтесь удостовериться что за специалист к вам пришел и какую фирму он представляет.


Цель компании «Норд-Сервис» - произвести качественный, быстрый ремонт и помочь клиенту. Наши мастера приходят в Ваш дом с добрыми намерениями и компания несет полную ответственность и гарантию за действия мастеров. Мы заботимся о том, чтобы Вы могли легко узнать представителя сервиса и доверить свою технику в руки профессионала.

Для этого мы предусмотрели:

1. При оформлении вызова мастера к Вам на телефон отправляется СМС с указанием имени и фамилии мастера;

2. На нашем сайте Вы можете заранее ознакомиться с фотографией мастера, чтобы визуально знать его в лицо;

3. Мастер имеет при себе удостоверение, подтверждающее личность и принадлежность к компании «Норд-Сервис»;

5. Стоимость работ исчисляется в строгом соответствии с фирменным прейскурантом;

6. Механик официально документирует на фирменных бланках оказанные услуги и произведенные расчеты.

Будьте бдительны, не звоните на сомнительные телефоны развешенные на подъездах или рассылаемые в СМС! Открывайте двери своего дома только честным специалистам!

Звоните по номеру телефона 310-00-91, мы всегда рады помочь!

Поделиться