Whirlpool
Сайт:http://www.whirlpoolcorp.com
Служба технической поддержка: 8 (800 3333 887, 8 (800) 100 57 31
На сайте производителя Вы сможете получить полную информацию о новинках продукции, выбрать технику, скачать пользовательскую инструкцию, узнать больше о самой компании.
Сервисный центр Норд является одним из опытнейших сервисных центров по обслуживанию техники марки Вирпул. Именно наш сервис первым получил авторизацию от фирмы Вирпул. Вот уже на протяжении более 20 лет мы успешно обслуживаем весь спектр техники, производим гарантийные и послегарантийные ремонты. Мастера сервисного центра ежегодно проходят техническое обучение и повышают свою квалификацию. Только сервисный центр Норд обладает уникальным правом на проведение сложнейших ремонтов холодильников и морозильных камер Вирпул на территории Свердловской области по методике производителя. Прямые поставки деталей с заводов производителей и огромный опыт накопленный годами, позволяет нам производить качественные и доступные ремонты в кратчайшие сроки.
Срок гарантии
Условия действия гарантии
Срок гарантии
Гарантийный на холодильники и морозильные камеры и на остальную технику (стиральные и посудомоечные машины, плиты, варочные поверхности и духовые шкафы) гарантия составляет 12 месяцев с даты продажи изделия магазином. Гарантия распространяется только на изделия, использующиеся в личных, семейных или домашних целях, не связанных с предпринимательской деятельностью. В случаях промышленного использования, использования в офисах, в предпринимательских целях, в сферах здравоохранения, просвещения, общественного питания, в местах всеобщего пользования и т. п. производителем устанавливается срок гарантии 3 месяца, а общий срок службы ограничивается 1 годом.
Вызвать мастера для устранения неисправности можно по телефону (343) 310-00-91 или воспользовавшись формой вызова на нашем сайте.
Сохраняйте гарантийный талон и платежные документы на протяжении всего срока действия гарантии. При продаже изделия продавец обязан заполнить гарантийные документы, указав в них дату продажи, данные модели и заверив информацию печатью. При потере гарантийного талона гарантийный ремонт возможен только после согласования его проведения с производителем, в данном случае необходимы платежные документы подтверждающие факт приобретения техники.
В соответствии с пунктом 7 условий гарантии, изложенных в сервисном сертификате производителя, в случае вызова мастера авторизованного сервисного центра для проведения проверки качества, в результате которой выявилось отсутствие недостатка или было выявлено, что недостатки возникли в следствии нарушения правил транспортировки, установки, эксплуатации, действия третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы, диагностика изделия производиться бесплатно, а транспортные расходы оплачиваются потребителем по прейскуранту сервисного центра.
На недостатки, вызванные неправильной установкой, в том числе подключение к неправильному напряжению в сети.
На изделия, которые подвергались конструктивным изменениям и ремонту неуполномоченными лицами.
На изделия, с которых удалены данные о серийном и продуктовом номере
На недостатки, вызванные непреодолимой силой (перепады напряжения, стихийные бедствия, явления природы, пожар, на попадание внутрь изделия посторонних предметов и жидкостей, на воздействие домашних животных, муравьев и тараканов и т. д. )
На механические повреждения изделия
На расходные материалы, такие как лампочки, элементы питания, фильтры, мешки.
Более полную информацию Вы можете получить на гарантийном талоне производителя.
Служба технической поддержка: 8 (800 3333 887, 8 (800) 100 57 31
На сайте производителя Вы сможете получить полную информацию о новинках продукции, выбрать технику, скачать пользовательскую инструкцию, узнать больше о самой компании.
Сервисный центр Норд является одним из опытнейших сервисных центров по обслуживанию техники марки Вирпул. Именно наш сервис первым получил авторизацию от фирмы Вирпул. Вот уже на протяжении более 20 лет мы успешно обслуживаем весь спектр техники, производим гарантийные и послегарантийные ремонты. Мастера сервисного центра ежегодно проходят техническое обучение и повышают свою квалификацию. Только сервисный центр Норд обладает уникальным правом на проведение сложнейших ремонтов холодильников и морозильных камер Вирпул на территории Свердловской области по методике производителя. Прямые поставки деталей с заводов производителей и огромный опыт накопленный годами, позволяет нам производить качественные и доступные ремонты в кратчайшие сроки.
Срок гарантии
Условия действия гарантии
Срок гарантии
Гарантийный на холодильники и морозильные камеры и на остальную технику (стиральные и посудомоечные машины, плиты, варочные поверхности и духовые шкафы) гарантия составляет 12 месяцев с даты продажи изделия магазином. Гарантия распространяется только на изделия, использующиеся в личных, семейных или домашних целях, не связанных с предпринимательской деятельностью. В случаях промышленного использования, использования в офисах, в предпринимательских целях, в сферах здравоохранения, просвещения, общественного питания, в местах всеобщего пользования и т. п. производителем устанавливается срок гарантии 3 месяца, а общий срок службы ограничивается 1 годом.
Вызвать мастера для устранения неисправности можно по телефону (343) 310-00-91 или воспользовавшись формой вызова на нашем сайте.
Условия действия гарантии
Приобретая технику, внимательно ознакомьтесь с инструкцией и условиями действия гарантии. В случае возникновения сбоев в работе ни в коем случае не прибегайте к услугам частных мастеров. Обращайтесь за помощью в авторизованные мастерские, так как производитель ограничивает доступ неавторизованных мастеров к технической документации и программному обеспечению с целью повышения качества ремонта.Сохраняйте гарантийный талон и платежные документы на протяжении всего срока действия гарантии. При продаже изделия продавец обязан заполнить гарантийные документы, указав в них дату продажи, данные модели и заверив информацию печатью. При потере гарантийного талона гарантийный ремонт возможен только после согласования его проведения с производителем, в данном случае необходимы платежные документы подтверждающие факт приобретения техники.
В соответствии с пунктом 7 условий гарантии, изложенных в сервисном сертификате производителя, в случае вызова мастера авторизованного сервисного центра для проведения проверки качества, в результате которой выявилось отсутствие недостатка или было выявлено, что недостатки возникли в следствии нарушения правил транспортировки, установки, эксплуатации, действия третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы, диагностика изделия производиться бесплатно, а транспортные расходы оплачиваются потребителем по прейскуранту сервисного центра.
Гарантийные обязательства не распространяются:
На недостатки изделия, которые возникли в следствие несоблюдения требований производителя, изложенных в инструкции, нарушения правил транспортировки, хранения и эксплуатации.На недостатки, вызванные неправильной установкой, в том числе подключение к неправильному напряжению в сети.
На изделия, которые подвергались конструктивным изменениям и ремонту неуполномоченными лицами.
На изделия, с которых удалены данные о серийном и продуктовом номере
На недостатки, вызванные непреодолимой силой (перепады напряжения, стихийные бедствия, явления природы, пожар, на попадание внутрь изделия посторонних предметов и жидкостей, на воздействие домашних животных, муравьев и тараканов и т. д. )
На механические повреждения изделия
На расходные материалы, такие как лампочки, элементы питания, фильтры, мешки.
Более полную информацию Вы можете получить на гарантийном талоне производителя.