Веко


Номер телефона: 8-800-200-23-56

Сайт: http://www.beko.ru/


Сервисный центр «Норд» является единственным Авторизованным сервисным центром по ремонту техники марки Бекона территории Свердловской области. Уже более 10 лет наш сервис осуществляет гарантийные и послегарантийные ремонты техники данной марки. Мы имеем большой склад фирменных деталей и огромный опыт в устранении неисправностей. Наши специалисты располагают полной технической информацией и готовы поделиться с Вами основными условиями гарантии производителя.

  1.  Правила вызова мастера на гарантийный ремонт
  2. Сроки гарантии
  3. Условия гарантийного обслуживания

 Правила вызова мастера для проведения гарантийного ремонта

 С 2009 года компания Беко ввела правило централизованного приема заявок на ремонт по телефону единой службы поддержки 8-800-200-23-56. Звонок бесплатный.

При необходимости вызвать мастера для проведения гарантийного ремонта техники  необходимо позвонить по указанному выше телефону и сообщить информацию об изделии и неисправности. Заявки на гарантийные ремонты принимаются только централизовано, через единую справочную службу, это правило введено для контроля качества и продолжительности ремонтов. Позвонив, обязательно укажите сервисный центр НОРД и  наш мастер произведет Вам ремонт по гарантии!

Вызвать мастера для устранения неисправности по окончанию гарантийного срока можно по телефону 310-00-91!

 Срок гарантии

Срок гарантии на технику Беко составляет 2 года с момента передачи изделия потребителю.  Гарантия распространяется только на те изделия, которые используются для личных, семейных, домашних нужд, а так же нужд не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Ремонт техники Беко может осуществлять только авторизованный сервисный центр, получивший сертификат производителя.

 Условия гарантии

40.JPG
Приобретая технику, внимательно ознакомьтесь с инструкцией и условиями действия гарантии. Прежде чем вызвать специалиста авторизованного сервисного центра « Беко», внимательно изучите инструкцию по эксплуатации изделия. Так как производитель оплату диагностики техники, которая оказалась исправна, перекладывает на плечи Потребителя. Данное правило описано в   п. 6  гарантийных обязательств талона производителя.

Сохраняйте гарантийный талон и платежные документы на протяжении всего срока действия гарантии. При продаже изделия продавец обязан заполнить гарантийные документы, указав в них дату продажи, данные модели и заверив информацию печатью.

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • На недостатки изделия, которые возникли в следствие несоблюдения требований производителя, изложенных в инструкции, нарушения правил транспортировки, хранения и эксплуатации;
  • На недостатки, вызванные неправильной установкой, в том числе подключение к неправильному напряжению в сети;
  • На изделия, которые подвергались конструктивным изменениям и ремонту неуполномоченными лицами;
  • На изделия, с которых удалены данные о серийном и продуктовом номере;
  • На недостатки, вызванные непреодолимой силой;
  • На повреждения техники или нарушения ее нормальной работы, вызванные сверхнормативными отклонениями параметров сети электро-, газо-, водоснабжения номинальных значений;
  • На недостатки вызванные образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи при повышенной жесткости воды;
  • На попадание во внутренние рабочие элементы техники посторонных предметов, мелких деталей одежды и остатков еды;
  • На механические повреждения изделия;
  • На расходные материалы, такие как лампочки, элементы питания, фильтры, мешки.

Более полная информация изложена в гарантийном талоне производителя.

Специалисты нашего Сервисного центра всегда помогут оперативно решить вопросы по ремонту бытовой техники и подберут необходимые запасные части, предоставят полную информацию об оказываемых услугах и их стоимости.

Вызвать мастера
Поделиться