Stinol

Сайт: http://www.indesit.ru/

На сайте производителя Вы сможете получить полную информацию о новинках продукции, выбрать технику, скачать пользовательскую инструкцию, узнать больше о самой компании.

Сервисный центр Норд является одним из опытнейших сервисных центров по обслуживанию техники марки Стинол и имеет прямой контракт с заводом изготовотителем. Исторически сложилось так, что холодильники Стинол широко известны по всей России, они проверены годами эксплуатации и заслужено любимы потребителями. Вот уже более 16 лет мы успешно обслуживаем весь модельный ряд холодильников Стинол, производим гарантийные и послегарантийные ремонты. Только сервисный центр Норд обладает уникальным правом на прведение сложнейших ремонтов холодильников и морозильных камер Стинол на территории Свердловской области по методике производителя. Мастера сервисного центра ежегодно проходят техническое обучение и повышают свою квалификацию на заводе производителя. Прямые поставки деталей с завода и огромный опыт накопленный годами, позволяет нам производить качественные и доступные ремонты в кратчайщие сроки.

Срок гарантии
Условия действия гарантии


Срок гарантии

Гарантийный срок на холодильники Стинол составляет 3 года с даты продажи изделия. Общий срок службы равен 10 лет. Гарантия распространяется только на изделия, использующиеся в личных, семейных или домашних целях, не связанных с предпринимательской деятельностью. В случаях промышленного использования, использования в офисах, в предпринимательских целях, в сферах здравоохранения, просвещения, общественного питания, в местах всеобщего пользования и т. п. производителем устанавливается срок гарантии 3 месяца, а общий срок службы ограничивается 1 годом.

Вызвать мастера для устранения неисправности можно по телефону (343) 310-00-91 или воспользовавшись формой вызова на нашем сайте.

Условия действия гарантии

Приобретая холодильник Стинол, внимательно ознакомьтесь с инструкцией и условиями действия гарантии. В случае возникновения сбоев в работе ни в коем случае не прибегайте к услугам частных мастеров. Обращайтесь в авторизованные мастерские, так как производитель ограничивает доступ к технической документации и оригинальным запасным частям не авторизованных мастеров с целью повышения качества ремонтов.

42.jpg
Сохраняйте гарантийный талон и платежные документы на протяжении всего срока действия гарантии. При продаже изделия продавец обязан заполнить гарантийные документы, указав в них дату продажи, данные модели и заверив информацию печатью. При потере гарантийного талона гарантийный ремонт возможен только после согласования его проведения с производителем, в данном случае необходимы платежные документы подтверждающие факт приобретения техники.
В соответствии с пунктом 7 условий гарантии, изложенных в сервисном сертификате производителя, в случае вызова мастера авторизованного сервисного центра для проведения проверки качества, в результате которой выявилось отсутствие недостатка или было выявлено, что недостатки возникли в следствии нарушения правил транспортировки, установки, эксплуатации, действия третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы, диагностика изделия производиться бесплатно, а транспортные расходы оплачиваются потребителем по прейскуранту сервисного центра.
Гарантийные обязательства не распространяются:
На недостатки изделия, которые возникли в следствие несоблюдения требований производителя, изложенных в инструкции, нарушения правил транспортировки, хранения и эксплуатации.
На недостатки, вызванные неправильной установкой, в том числе подключение к неправильному напряжению в сети.
На изделия, которые подвергались конструктивным изменениям и ремонту неуполномоченными лицами.
На изделия, с которых удалены данные о серийном и продуктовом номере
На недостатки, вызванные непреодолимой силой (перепады напряжения, стихийные бедствия, явления природы, пожар, на попадание внутрь изделия посторонних предметов и жидкостей, на воздействие домашних животных, муравьев и тараканов и т. д. )
На механические повреждения изделия
На расходные материалы, такие как лампочки.
Более полную информацию Вы можете получить на гарантийном талоне производителя.

Специалисты нашего Сервисного центра всегда помогут оперативно решить вопросы по ремонту бытовой техники и подберут необходимые запасные части, предоставят полную информацию об оказываемых услугах и их стоимости.

Вызвать мастера
Поделиться