История заказов

Nord

Сайт: http://www.nord-holod.ru/

Служба технической поддержки: 8 (800) 700 12 25

Сервисный центр «Норд-сервис», является  единственным сервисным центром г. Екатеринбурга, уполномоченным заводом изготовителем на проведение ремонтов и сервисного обслуживания холодильного оборудования марки «НОРД». Тесное сотрудничество с заводом «Норд» с 1994 года обеспечивает бесперебойные поставки запасных частей, техническую подготовку персонала и качество выполняемых работ. Ремонт холодильников, морозильных камер и морозильных ларей возможен как на адресе у Заказчика, так и в условиях стационара. Огромный опыт и профессионализм мастеров позволяет производить ремонты любой сложности от перенавески дверей до замены компрессора и устранение утечек в запененной части. Для вызова мастера позвоните по телефону (343) 310-00-91 или воспользуйтесь формой вызова мастера на нашем сайте..

Срок гарантии

Условия действия гарантии

Срок гарантии.

Срок гарантии на холодильники Норд составляет 1 год, кроме этого производитель предоставляет бесплатное сервисное обслуживание +2 или +4 года. Таким образом, общий срок бесплатного сервисного обслуживания может быть 3 или 5 лет, в зависимости от модели и даты выпуска. Точный срок на Ваш холодильник Вы сможете определить взяв в руки сервисную книжку.   

Норд 001.jpg

Условия действия гарантии

Обязательным условием действия гарантии на холодильное оборудование марки Норд является правильное и полное заполнение гарантийного талона. При покупке проверьте, чтобы продавец заполнил следующие обязательные поля: модель холодильного оборудования, серийный номер изделия, дата продажи, печать фирмы продавца. Приобретая технику, внимательно ознакомьтесь с инструкцией и условиями действия гарантии. Сохраняйте гарантийный талон и платежные документы на протяжении всего срока действия гарантии. В случае потери гарантийных и платежных документов, общий срок гарантии исчисляется с даты выпуска изделия, а ремонт осуществляется только после разрешения завода изготовителя. В данном случае

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • На неисправности, возникающие в случае проведения ремонта лицами, не уполномоченными заводом производителем
  • На недостатки изделия, которые возникли в следствии несоблюдения требований производителя, изложенных в инструкции, нарушения правил транспортировки, хранения, установки и эксплуатации.
  • На изделия, которые подвергались конструктивным изменениям и ремонту неуполномоченными лицами.
  • На изделия, с которых удалены данные о серийном номере
  • На недостатки, вызванные непреодолимой силой (перепады напряжения, стихийные бедствия, явления природы, пожар, на воздействия домашних животных и т. д. )
  • На механические повреждения изделия
  • На расходные материалы, такие как лампочки, элементы питания, фильтры.
  • Гарантия не распространяется на облицовку сосудов, ручки двери, шторки крышки.

Завод-изготовитель не несет ответственности за механические повреждения прибора и его некомплектность, возникшие после передачи техники потребителю. Данные недостатки устраняются сервисами на платной основе.

Более полную информацию Вы можете получить на гарантийном талоне производителя.

Специалисты нашего Сервисного центра всегда помогут оперативно решить вопросы по ремонту бытовой техники и подберут необходимые запасные части, предоставят полную информацию об оказываемых услугах и их стоимости.

Вызвать мастера
Поделиться