Electrolux

Сайт: www.electrolux.ru

Телефона информационного центра на 8(800)200-35-89

На сайте производителя, Вы сможете получить полную информацию о новинках продукции, выбрать технику, скачать пользовательскую инструкцию, узнать больше о самой компании.

  1. Срок гарантии
  2. Условия действия гарантии

 

Срок гарантии

Гарантийный срок составляет 12 месяцев с даты продажи изделия магазином. Данная гарантия распространяется только на изделия, использующиеся  в личных, семейных или домашних целях, не связанных с предпринимательской деятельностью. В противном случае срок гарантии составляет 3 месяца.

Вызвать мастера для устранения неисправности можно по телефону (343) 310-00-91 или воспользовавшись формой вызова на нашем сайте.

 Условия действия гарантии

Приобретая технику, внимательно ознакомьтесь с инструкцией и условиями действия гарантии. В случае возникновения сбоев в работе ни в коем случае не прибегайте к услугам частных мастеров.

Электролюкс 001.jpg

Сохраняйте гарантийный талон и платежные документы на протяжении всего срока действия гарантии. При продаже изделия продавец обязан заполнить гарантийные документы, указав в них дату продажи, данные модели и заверив информацию печатью. Фирменные гарантийные талоны бывают нескольких видов. Это может быть отдельный гарантийный талон формата A4 или лист в инструкции по эксплуатации формата А5. Оба вида являются действительными при наличии на них печатей. При потере гарантийного талона гарантийный ремонт возможен только после согласования его проведения с производителем, в данном случае необходимы платежные документы подтверждающие факт приобретения техники.

   Гарантийные обязательства не распространяются:

  • На недостатки изделия, которые возникли в следствие несоблюдения требований производителя, изложенных в инструкции, нарушения правил транспортировки, хранения и эксплуатации.
  • На недостатки, вызванные неправильной установкой, в том числе подключение к неправильному напряжению в сети.
  • На изделия, которые подвергались конструктивным изменениям и ремонту неуполномоченными лицами.
  • На изделия, с которых удалены данные о серийном и продуктовом номере
  • На недостатки, вызванные непреодолимой силой (перепады напряжения, стихийные бедствия, явления природы, пожар, на попадание внутрь изделия посторонних предметов и жидкостей, на воздействие домашних животных, муравьев и тараканов и т. д. )
  • На механические повреждения изделия
  • На расходные материалы, такие как лампочки, элементы питания, фильтры, мешки.

Более полную информацию Вы можете получить на гарантийном талоне производителя.

Специалисты нашего Сервисного центра всегда помогут оперативно решить вопросы по ремонту бытовой техники и подберут необходимые запасные части, предоставят полную информацию об оказываемых услугах и их стоимости.

Вызвать мастера
Поделиться