Bosch

Сайт: http://www.bsh-service.ru/

Служба поддержки Bosch: 8 (800) 200 29 61

На сайте производителя Вы сможете получить полную информацию о новинках продукции, выбрать технику для дома, скачать пользовательскую инструкцию, узнать больше о самой компании БОШ.

Сервисный центр НОРД-СЕРВИС является авторизованным сервисным центром по обслуживанию техники марок BOSCH, SIEMENS, NEFF. Наш центр  всегда готов предложить свои услуги по проведению гарантийного и послегарантийного обслуживания на высшем европейском уровне.  У нас Вы можете приобрести все необходимые средства по уходу за вашей техникой, расходные материалы, запасные части и аксессуары.

  1. Срок гарантии
  2. Условия действия гарантии

Срок гарантии

Производитель предоставляет гарантию сроком - 1 год. 

Гарантия 10 лет от сквозной коррозии и систему “Aquastop”, распространяется на весь модельный ряд посудомоечных машин Bosch 

Гарантия на систему «AquaStop» (действительна только для машин с системой «AquaStop») 
На приборах БСХ имеются наклейки о 10-летней гарантии на моторы для стиральных машин и компрессора для холодильников.
Эта акция действует на приборы, проданные с 1 июля 2016 года.  

Данная гарантия распространяется только на изделия, использующиеся  в личных, семейных или домашних целях, не связанных с предпринимательской деятельностью. Вызвать мастера для устранения неисправности можно по телефону (343) 310-00-91 или воспользовавшись формой вызова на нашем сайте.  

Условия действия гарантии

Бош 001.jpg
Гарантийный срок исчисляется с даты приобретения изделия, это является важным критерием определения гарантийности изделия. Для подтверждения даты покупки прибора сохраняйте все сопроводительные документы (кассовый и товарный чеки, правильно заполненный гарантийный талон) При продаже изделия продавец обязан разборчиво и полностью заполнить гарантийные документы, указав в них дату продажи, данные модели и заверив информацию печатью. Фирменные гарантийные талоны бывают нескольких видов. Все они являются действительными при наличии на них печатей торгующей организации. При потере гарантийного талона гарантийный ремонт возможен только после согласования его проведения с производителем, в данном случае необходимы платежные документы, подтверждающие факт приобретения техники.

Приобретая технику, внимательно ознакомьтесь с инструкцией и условиями действия гарантии. В случае возникновения сбоев в работе, с целью получения качественного сервисного обслуживания, обращайтесь только в авторизованный сервисные центры.

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • На недостатки изделия, которые возникли в следствие несоблюдения требований производителя, изложенных в инструкции, нарушения правил транспортировки, хранения и эксплуатации.
  • На недостатки, вызванные неправильной установкой, в том числе подключение к неправильному напряжению в сети.
  • На изделия, которые подвергались конструктивным изменениям и ремонту неуполномоченными лицами.
  • На изделия, с которых удалены данные о серийном и продуктовом номере
  • На недостатки, вызванные непреодолимой силой (перепады напряжения, стихийные бедствия, явления природы, пожар, на попадание внутрь изделия посторонних предметов и жидкостей, на воздействие домашних животных, муравьев и тараканов и т. д. )
  • На механические повреждения изделия
  • На расходные материалы, такие как лампочки, элементы питания, фильтры, мешки.
Более полную информацию Вы можете получить на гарантийном талоне производителя.
Специалисты нашего Сервисного центра всегда помогут оперативно решить вопросы по ремонту бытовой техники и подберут необходимые запасные части, предоставят полную информацию об оказываемых услугах и их стоимости.

Вызвать мастера
Поделиться