Бирюса


Номер телефона: 8 -800-200-3223 Единая служба поддержки завода Бирюса. Звонок по России бесплатный.

Сайт: biryusa.ru


Сервисный центр «НОРД» является  единственным  уполномоченным сервисом на территории г. Екатеринбурга  и Свердловской области по проведению ремонтов холодильного оборудования  марки «БИРЮСА» от Красноярского завода холодильников Бирюса. Наш сервис имеет огромный опыт по ремонту как бытового так и промышленного оборудования данной марки. Мы осуществляем ремонт бытовых холодильников и морозильных камер, а так же торгового оборудования: морозильные лари, шкафы-витрины и прилавки-витрины марки Бирюса. Сервис производит как гарантийные, так и платные ремонты. Прямые поставки деталей от завода изготовителя, огромный опыт и профессионализм мастеров гарантирует предоставление качественного и недорогово ремонта.

Срок гарантии

Условия действия гарантии

Срок гарантии

Срок гарантии установленный производителем напрямую зависит от вида техники и составляет:

  • Для бытовых холодильников и морозильных камер - 3 года
  • Для торгового  и медицинского оборудования - 2 года
  • Для винных шкафов и льдогенераторов - 12 мес.

Вызвать мастера для устранения неисправности можно по телефону (343) 310-00-91 или воспользовавшись формой вызова на нашем сайте.

Условия действия гарантии


41.jpg
Обязательным условием действия гарантии на технику Бирюса является правильное и полное заполнение гарантийного талона. При покупке проверьте, чтобы продавец заполнил следующие обязательные поля: модель холодильного оборудования, серийный номер изделия, дата продажи, печать фирмы продавца. Приобретая технику, внимательно ознакомьтесь с инструкцией и условиями действия гарантии. Сохраняйте гарантийный талон и платежные документы на протяжении всего срока действия гарантии. В случае потери гарантийных и платежных документов, общий срок гарантии исчисляется с даты выпуска изделия, а ремонт осуществляется только после разрешения завода изготовителя.

Гарантийные обязательства не распространяются:

  1. На неисправности, возникщие в случае проведения ремонта лицами не уполномоченными заводом производителем
  2. На недостатки изделия, которые возникли в следствии несоблюдения требований производителя, изложенных в инструкции, нарушения правил транспортировки, хранения, установки и эксплуатации.  
  3. На изделия, которые подвергались конструктивным изменениям и ремонту неуполномоченными лицами.
  4. На изделия, с которых удалены данные о серийном  номере
  5. На недостатки, вызванные непреодолимой силой (перепады напряжения, стихийные бедствия, явления природы, пожар, на воздействия домашних животных, насекомых и т. д. )
  6. На механические повреждения изделия
  7. На расходные материалы, такие как лампочки, элементы питания, фильтры.
  8. Гарантия не распространяется на облицовку сосудов, ручки двери, шторки крышки.

Завод-изготовитель не несет ответственности за механические повреждения прибора и его некомплектность, возникшие после передачи техники потребителю. Данные недостатки устраняются сервисом на платной основе.

Более полную информацию о действии и условиях гарантии Вы можете получить на гарантийном талоне или сайте производителя.

Специалисты нашего Сервисного центра всегда помогут оперативно решить вопросы по ремонту бытовой техники и подберут необходимые запасные части, предоставят полную информацию об оказываемых услугах и их стоимости.

Вызвать мастера
Поделиться