Вопросы и ответы

Вопрос-ответ

Екатерина Симонцова
Вопрос:

Здравствуйте. В моем холодильнике Атлант на задней стенке холодильной камеры периодически образуются капельки. Чем это вызвано? Прокоментируйте пожалуйста, является ли это нормальной работой холодильника?

Ответ:

Добрый день. В холодильной камере используется автоматическая система оттаивания. Иней, который появляется на задней стенке, после отключения цикла работы компрессора тает и превращается в капли воды. Вода стекает через сливное отверстие в лоток слива, попадает в лоток, расположенный сверху на компрессоре и испаряется. Эта операция циклична и не должна вызывать беспокойства со стороны владельцев холодильников. Ваш холодильник исправен.
Константин

Вопрос:

У меня стиральная машина Индезит, гарантия уже закончилась, в эксплуатации 1,5 года. Раньше все было супер никаких проблем, а сейчас проблема - зависает на наборе воды. Одновременно набирает и сливает воду, не переходит к остальным режимам. Что может быть? И сколько может стоить ремонт?

Ответ:

В первую очередь проверьте соответствие слива рекомендациям данным в инструкции. Край сливного шланга должен быть поднят на высоту 50-70 см и обеспечивать разрыв струи воды при сливе. В случае, если данное требование не соблюдено, при возникновении засора в стояке может возникнуть эффект соединяющихся сосудов и вода из машины будет сливаться самотеком. Описанная Вами ситуация очень похожа на эффект самопроизвольного слива. Это очень просто проверить - поднимите сливной шланг на указанную высоту и сделайте слив свободным, организуйте его, например, на край ванны или раковину. Если после этих мер машина работает исправно, организуйте правильный стационарный слив. Можете обратиться в наш сервис и квалифицированный установщик поможет решить вопросы с установкой стиральной машины, ее подключением к коммуникациям. Если проведенные работы не дали положительного результата, то необходимо вызвать мастера для проведения диагностики. 310-00-91 Звоните!

Сергей

Вопрос:

Хочу купить мясорубку Moulinex ME 6061, подскажите, как она зарекомендовала себя в качестве надёжности, какие есть замечания. Подойдут ли к данной мясорубке отдельно приобретенные насадки для соковыжимания. Заранее спасибо

Ответ:

Добрый день! Мясорубки данной фирмы являются одними из лидеров продаж. Продажа необходимых запасных частей и гарантийное обслуживание производится в нашем Сервисном центре.

Шингарова Татьяна Викторовна

Вопрос:

У меня водонагреватель Аристон, гарантия уже закончилась, в эксплуатации 1 год. Раньше все было супер никаких проблем, а сейчас проблема - зависает на наборе воды. Одновременно набирает и сливает воду через трубопровод горячей воды обратно в систему, не переходит к остальным режимам. Что может быть? И сколько может стоить ремонт?

Ответ:

Добрый день! Скорее всего проблема не с самим водонагревателем, а с краном , который перекрывает горячую воду на трубопроводе. Скорее всего он неисправен и вся вода утекает в общий трубопровод. Если перед краном установлен обратный клапан, то можно проверить и его. Он так же не должен пропускать воду в трубопровод. Проверьте кран горячей воды на исправность и если останутся вопросы, наш специалист готов приехать к Вам на диагностику. Вызвать мастера можно по телефону 310-00-91 или сделать заявку на сайте.







Максим

Вопрос:

Купил телевизор Элджи 32LH2000 . Купил карточку доступа для просмотра цифровых каналов,подключил ноканалы неловит,карточка исправна,проверялась на другом телевизоре САМСУНГ,подскажите в чем причина?

Ответ:

Добрый день! У данного телевизора более старая версия программного обеспечения, не запрограммированного для использования цифрового тюнера, необходимо произвести в Сервисном центре перепрограммирование более новой версии.